Процессы в большой логистике

Николай Ситников: Построение сквозных процессов в строительстве дорог остается непаханым полем для автоматизации Информационные технологии могут помочь снизить стоимость строительства дорог, сделать его прозрачным для инвесторов. Как вы оцениваете уровень информатизации транспортной отрасли в России? Информатизация транспорта — это очень широкая тема. Когда мы говорим о транспорте в целом, то сразу начинаем мыслить стратегически и запускать космические корабли. Но транспорт транспорту рознь — есть автомобильные дороги, железные дороги, авиация, морской транспорт, который традиционно даже не относят к этой категории. Поэтому я предлагаю поговорить не о стратегических задачах, таких как беспилотные поезда и автомобили — об этом уже много сказано, и все знают, как это важно. Мы все хотим иметь более умные вагоны, машины, поезда, автобусы, фуры — что угодно.

Преимущества процессного подхода

Необходимо отметить, что хорошо проработанный регламент должен предотвращать сбои в управлении платежной системой, быть прозрачным и однозначно трактовать действия того или иного сотрудника. Однако это не всегда можно проверить, пока регламент не запущен в работу. Поэтому нормальной является практика, когда регламент корректируется в процессе использования и заново утверждается вместе с изменениями.

Обеспечение единства подходов и требований к выделению бизнес- процессов стратегического планирования, прогнозирования и мониторинга.

Отзывы участников тренинга Отзыв Данный тренинг проходил впервые. Понравилось все в целом, но могу особенно выделить построение модели бизнес-процесса, что собственно и хочу применить в своей работе. За рекомендации по дополнительной литературе отдельное спасибо. В целом, всё воспринималось легко, суть вопросов была раскрыта. Как слушатель и собеседник чувствовал себя комфортно. Искренне надеюсь еще раз посетить Ваши тренинги. Отзыв На данном тренинге подача информации была на очень высоком уровне.

Были интересны практические занятия по работе в команде. Получены навыки построения, моделирования бизнес-процессов. Данный тренинг помог обобщить навыки с практикой. Отзыв На тренинге узнал много нового об организации бизнес-процессов. Был представлен понятный материал, очень интересный, какие-то моменты которого можно применить непосредственно в своей работе.

Очень понравилось, как преподаватель преподнес материал, очень понравились примеры из общего жизненного опыта!

РЖД: системообразующая автоматизация

Они направлены на рост эффективности работы железной дороги и обеспечение ее устойчивого функционирования. Бизнес процессы управления путевым хозяйством Бизнес процессы управления путевым хозяйством можно разделить на сквозные, улучшающие и вспомогательные. Особенности управления бизнес процессом на предприятии в сфере железнодорожного транспорта заключаются в значительных расстояниях. Улучшение бизнес процессов управления путевым хозяйством — важное условие для развития транспортной системы Их автоматизация должна охватывать все направления деятельности, что включает улучшение качества обслуживания клиентуры, усовершенствование методов управления, повышение экономической стойкости.

Изменения позволяют повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта, которому все сложнее конкурировать с другими видами. Компания специализируется на разработке ИТ-решений для автоматизации бизнес процессов управления имуществом , производственным и обслуживающим оборудованием.

бизнес-процессами, управление технологическими процессами. В связи с этим . (Московская железная дорога – филиал ОАО «РЖД») и Новокузнецк- .

Введение к работе Актуальность темы исследования. Железнодорожный транспорт выступает промежуточным звеном между производством и потреблением продукции. Участвуя в этом процессе, он в значительной мере влияет на создание ценности продукции для конечного потребителя. Оценочные показатели качества выполненных работ основывались на объеме перевозимых грузов и пассажиров и на доходных поступлениях.

Эффективность функционирования железных дорог и их структурных подразделений определялась техническими, экономическими и финансовыми показателями. Однако важным отличием от ранее существующей системы стало выделение конкурентного сектора в сфере перевозок грузов и пассажиров, а также в области ремонта подвижного состава. При этом существующая система измерения эффективности процессов осталась без значительных изменений.

Оптимизация бизнес-процессов управления денежными потоками

Ключевые слова: . :

акционерное общество «Российские железные дороги» (далее ОАО «РЖД »). Уровень 3 - Бизнес-процессы третьего уровня и ниже представляют.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Власов А. Краснодар, февраль г. Новация, Ключевые слова: Качество управленческой работы и ее эффективность во многом определяются правильно подобранными методами, принципами и подходами к решению проблем. Говоря об управлении организацией, стоит выделить три основных подхода, которые легли в основу развития теории и практики управления: Ситуационный, в отличие от других подходов, основывается на применении различных методов управления в зависимости от ситуации.

В основу этого метода легла идея о том, что для решения проблемы в организации, при огромном количестве различных факторов во внешней и внутренней среде, нет единого верного способа ей управлять. Проблему в управлении можно решить эффективно только тем методом, который подходит в конкретной ситуации. Впервые в направлении ситуационного метода, на примере 20 предприятий, провели исследование английские ученые Т. Бернс и Г.

Обзор :"ИТ в транспортной отрасли 2017"

Процессный подход является основополагающим в управлении регулярной деятельностью Компании. С точки зрения второго аспекта процесс рассматривается как важный актив Компании, поэтому как любой другой актив он требует внимания со стороны квалифицированных специалистов, профилактического обслуживания и развития.

В противоположном направлении передаются новые — улучшенные по какому-либо критерию — версии процесса. Для создания любого достаточно сложного продукта услуги в большинстве случаев требуется выполнение нескольких функций, реализуемых различными подразделениями Компании, обладающими специализированными компетенциями, а процесс определяет последовательность работ, относящихся к различным функциям, задавая общую логику получения требуемого результата.

в управлении персоналом ОАО «Российские железные дороги» . Его цель, описать бизнес-процессы по уровням, начиная от.

Разработка моделей процессов и предложений по их оптимизации — это задача владельцев процессов. Вместе с тем каждый из руководителей должен не только осознавать свою локальную задачу, но и отчётливо видеть конечный результат всего бизнес-процесса, в котором он участвует. Нужно определить свои основные продукты и услуги, прямо и косвенно участвующие в производстве нашего основного продукта — перевозке.

Далее, обеспечив отрисовку всех процессов, руководитель должен проанализировать полученный материал и выявить те зоны, которые требуют воздействия и принятия управленческих решений. На что следует обратить внимание. Во-первых, нужно осознать и принять тот факт, что объектом управления становится процесс на всей его протяжённости.

Цифровизация меняет бизнес-процессы в логистике

Приветствуются знание и опыт применения современных методик управления требованиями; Знание стандартов оформления проектной документации. Понимание принципов разработки и тестирования программного обеспечения, веб-приложений; Планирование обследования; Документирование результатов обследования; Уверенное владение ; Знание технологий на базовом уровне: , СУБД, , для общения с разработчиками на их языке ; Базовые знания методик по управлению проектами Понимание принципов документирования бизнес-процессов и знание стандартов и лучших практик в документировании процессов и задач; Высокая мотивация к работе над сложными задачами с нечеткой постановкой, умение понимать суть задачи, приоритеты и потребности бизнеса Заказчика, связанные с задачей.

Стабильная белая зарплата. Собственная сеть медицинских клиник, санаториев, домой отдыха; Дополнительный отпуск для важных семейных событий и материальная помощь к отпуску 1 раз в год; Развитие. Обучение, тренинги, семинары.

моделированию бизнес-процессов на основе современных методологий. В учебном Горьковской железной дороги, Приволжской железной дороги.

Новосибирск, Новосибирская область Карасев Сергей Владимирович канд. В работе описаны основные процессы; продемонстрирована связь между ними и проанализирована технология их работы; определено возможное направление развития для устранения выявленных несоответствий в рассмотренных процессах. Ключевые слова: Закрепление подвижного состава на станционных путях является одним из основных станционных технологических процессов, обеспечивающих безопасность движения [1; 3].

Средством закрепления подвижного состава является тормозной башмак. Процессы, в которых задействован тормозной башмак, могут быть рассмотрены в виде совокупности бизнес-процессов.

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

Учитывая масштаб деятельности и статус компании как крупнейшего работодателя страны, основными приоритетами в данной области являются проведение сбалансированной кадровой и социальной политики. С точки зрения приоритетов социальной и кадровой политики до года работа будет строиться на: Одновременно в связи с изменениями технологий и цифровизацией процессов в перспективе до года возникает потребность в новых профессиональных квалификациях, профессиях и должностях, а также необходимость актуализации трудовых функций.

Прежде всего это ИТ-специалисты, машинисты дистанционно контролирующие подвижной состав, операторы летательных аппаратов диагностики инфраструктуры, руководители, рабочие и специалисты по строительству и эксплуатации инфраструктуры высокоскоростных линий и подвижного состава и др. Подробнее здесь. В компании выделено несколько основных направления цифровой трансформации.

Мы поговорим о классификации бизнес-процессов, а также о проблемах нормальное функционирование железной дорог.

Осуществление расчетов за поставленные МТР. Контроль осуществления поставок и расчетов за них. На каждом из этих этапов реализуется совокупность соответствующих бизнес-процессов со своими показателями. Рассмотрим основные из этих бизнес-процессов с выделением характеризующих их показателей. Подпроцессы этого процесса и показатели представлены на рис. Основные подпроцессы и характеризующие их показатели для децентрализованных и централизованных поставок представлены на рис.

Показатели этого процесса представлены на рис. Создание запасов всегда сопряжено с расходами и, значит, с ухудшением финансово-экономических показателей подразделений, создающих излишки запасов. С другой стороны, отсутствие запасов может привести к ещё большим потерям. При этом характер методов управления этим процессом должен зависеть от воздействия уровня запасов на надежность и качество снабжения.

В определении размера необходимого запаса МТР по всем направлениям использования то есть нормы запаса МТР в каждом структурном подразделении.

23.05.2019 PRO: Бизнес-процессы

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!